Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
Нет отзывов, добавить
Автофургоны и коммерческий транспорт от компании ТТМ Центр Воронеж
График работы
  • Понедельник
    08:0018:00
  • Вторник
    08:0018:00
  • Среда
    08:0018:00
  • Четверг
    08:0018:00
  • Пятница
    08:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (989) 725-81-58
Баскакова Екатерина Алексеевна
+7 (905) 655-29-95
ТТМ ЦЕНТР Воронеж
Баскакова Екатерина Алексеевна
ул. Дорожная, 86, Воронеж, Россия
rosavtoeab@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (989) 725-81-58
+7 (905) 655-29-95
Фургон изотермический 80 мм, фото 2Фургон изотермический 80 мм, фото 3Фургон изотермический 80 мм, фото 4

Фургон изотермический 80 мм

от 225 000 руб.

  • В наличии
Фургон изотермический 80 мм
Фургон изотермический 80 ммВ наличии
от 225 000 руб.
Купить
+7 (989) 725-81-58
Баскакова Екатерина Алексеевна
  • +7 (905) 655-29-95
Купить
+7 (989) 725-81-58
Баскакова Екатерина Алексеевна
  • +7 (905) 655-29-95
Описание
Характеристики

Купить фургон изотермический 80 мм

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов требующих  защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.

Для основания наших фургонов применяются полозья из цельного металла, крепящиеся к шасси 6-ю стремянками, полностью по длине автомобильной рамы. Между ней и металлическими полозьями обязательна прокладка деревянного бруса. Каждый фургон выполняется с внутренним освещением, имеет габаритные огни и брызговики из оцинковки.

Степень изотермичности кузова - определяет толщина сэндвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические кузова нашего производства  прошли испытания в лаборатории  Termo King  в Праге и получили сертификат соответствия АТР.

123       2154896      kdk_1047-1

 

Установлено три класса рефрижераторов:

•Класс А: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не превышает 0,7 Вт/м2·К;

•Класс В: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не превышает 0,55 Вт/м2·К;

•Класс С: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не превышает 0,4 Вт/м2·К. 

Производство фургонов из «сэндвич-панелей» 

Благодаря использованию в производстве изотермических стальных фургонов европейской технологии бескаркасной сборки и метода гнутого профиля, полный вес фургона уменьшен на 30%, по сравнению с российскими аналогами, и они получают повышенную устойчивость к любым динамическим нагрузкам. В производстве такой техники используют ПС либо сталь Ю 0,8-1,2. Закрепление стальных листов производится по методу точечной сварки, за счет чего увеличена прочность и надежность креплений и обеспечивается длительный срок эксплуатации. В качестве материала для крепежных элементов используется исключительно оцинкованная сталь.

В фургонах такого типа, утеплителем является пенополиуретан, нагнетаемый под давлением в пространство между панелями. Пенополиуретан гарантирует не только повышенную теплоизоляцию, заполняя всю без исключения площадь между стенками, но и существенно повышает прочность всего фургона, поскольку выполняет функцию материала, дополнительно скрепляющего конструкцию фургона. Покрытие дна автофургона – металл, с пенопластом шириной 50мм в качестве утеплителя, и слоем двадцатимиллиметровой фанеры. Последний слой пола покрывается оцинкованным профилем. 

 Voroneg 32  sendvicz0660

В дополнение, пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.

Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования, в качестве обшивки армированного пластика, вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Внутренняя обшивка выполнена из материалов  имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.

сендвич ПЛМ сендвич Пласт

Панель пола также выполнена в виде сэндвич-панели со  встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели – выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнено из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Рисунок11 Рисунок10

Основные
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 мес
Пользовательские характеристики
ПроизводительЦТТМ
Информация для заказа
  • Цена: от 225 000 руб.